Тексты

Здесь выкладываем тексты, например, я считаю, что требуется перерабока главному тектсу Либертарианской партии России, и разработка некоторых других текстов.

Математика социальной справедливости:

Предположим, всего в стране 10 человек.

Вы человек. Вы проживете 100 лет. Вы болеете за жизнь от 5 до 15 раз. На каждое лечение вы тратите 20 рублей.
Какой вариант вам больше нравиться:
1) Ваша зарплата 10 рублей в год. За жизнь вы заработаете 1000 рублей. Из них вы потратите 100-300 рублей на лечение. А на себя останется от 700-900 рублей.
Остальные жители страны тоже получат по 700-900 рублей.
или
2) Вам предоставляется бесплатная медицина. Ваша зарплата 10 рублей в год. Налог 3 рубля. 2 рубля на медстраховку (как раз за жизнь 200 рублей, для оплаты лечения в среднем 10 болезней). 1 рубль зарплата чиновнику ответственному за сбор налогов и медстрахование. Всего за жизнь вы заработаете 700 рублей. Сколько бы вы не болели вас бесплатно лечат, того на себя остается 700 рублей.
И чиновник получит справедливые 700 рублей. Потому что с каждого из 9 человек получит за жизнь по 100 рублей и 200 рублей потратит на лечение.

Во втором варианте мы добились социальной справедливости. Мы избавились от богатых здоровых граждан. И теперь каждый справедиливо получит 700 рублей. А не 900, только потому что ему повезло, и он следил за своим здоровьем.

Из социализма в Коммунизм:

Продолжая выкладки с 10 людьми, но большим количеством потребностей.

Человек живет 100 лет. Болеет за жизнь от 5 до 15 раз. На каждое лечение тратит 20 рублей. И съедает от 5 до 15 тон хлеба. По 20 рублей за тонну.
1) Ваша зарплата 10 рублей в год. За жизнь вы заработаете 1000 рублей. Из них вы потратите 100-300 рублей на лечение и 100-300 на хлеб. А на себя останется от 400-800 рублей.
или
2) Вам предоставляется бесплатная медицина и хлеб. Ваша зарплата 10 рублей в год. Налог 6 рублей. 2 рубля на медстраховку 2 на хлеб (как раз за жизнь 400 рублей). 1 рубль зарплата чиновнику ответственному за сбор налогов и медстрахование и 1 рубль сельхоз министру. Всего за жизнь вы заработаете 400 рублей. Сколько бы вы не болели вас бесплатно лечат и средненько кормят, того на себя остается 400 рублей.
И чиновники получат справедливые 400 рублей. Потому что с каждого из 8 человек получат по 100 рублей и 400 рублей потратят на лечение.

Во втором варианте мы вновь добились социальной справедливости. Мы избавились от богатых здоровых граждан, освободили желающих есть побольше от этой возможности и спасли желающих сэкономить на хлебе, накормив их, как всех. И теперь каждый справедиливо получит 400 рублей.

Но на этом потребности не заканчиваются, продолжаем выкладки.

Человек живет 100 лет. Болеет за жизнь от 5 до 15 раз. На каждое лечение тратит 20 рублей. И съедает от 5 до 15 тон хлеба. По 20 рублей за тонну. Еще ремонтирует крышу, чтобы не промокнуть от 5 до 15 раз)), по 20 руб за раз.
1) Ваша зарплата 10 рублей в год. За жизнь вы заработаете 1000 рублей. Из них вы потратите 100-300 рублей на лечение и 100-300 на хлеб. 100-300 на крышу. А на себя останется от 100-700 рублей. Ужасное социальное неравенство.
или
2) Вам предоставляется бесплатная медицина и хлеб и крышу чинят за вас. Ваша зарплата 10 рублей в год. Налог 9 рублей. 2 рубля на медстраховку 2 на хлеб 2 на крышу)) (за жизнь 600 рублей). 1 рубль зарплата чиновнику ответственному за сбор налогов и медстрахование и 1 рубль сельхоз министру. 1 главремонтмену. Всего за жизнь вы заработаете 100 рублей. Сколько бы вы не болели вас бесплатно лечат и средненько кормят, вашу крышу чинят, и вы сухо живете.
И чиновники получат справедливые 100 рублей. Потому что с каждого из 7 человек получат по 100 рублей и потратят 600 рублей.

И все бы хорошо, но есть еще потребности. 1,5 рубля в год)) на воду))
1) Умерли неудачники, слабаки, и больные люди. Но скорее не умерли, а ужались в расходах на хлеб и начали следить за здоровьем, и выжили.
2) Погибли все, так и не увидев коммунизма. Зато социально справедливо.

Вперед к коммунизму товарищи социалисты. Да здраствует социальная справедливость.

Бесправие неравенства

Каждый человек чем то занят, и все получают разный доход. Со временем люди замечают, что некоторые профессии лучше других и переходят на них. Средняя прибыль каждого представителя профессии падает, но зато повышается доход новичка. Таким образом, все идет к социальному равенству. Но так не получается. Некоторые начинают работать лучше, другие хуже, но лентяеев больше и те кто работают лучше заметно богаче. Это ужасная социлаьная несправделивость и порок буржуазной свободы.

Анархия - жертва пропаганды

Как вы представляете себе анархию? Насилие, грязь, публичная зоофилия, голод, оружие, разборки?
А по определению это отсутствие законов.
Вот вы, лично, что бы начали делать, если бы вдруг пропали все законы? Убивать? Грабить? Колоться? Бросили бы работу? Изнасиловали детей? Пошли бы купаться в фонтане? Поливать стены краской? Вандализм бы захлестнул вашу душу? Думаю нет. А вашу жену, а вашего мужа? А детей ваших? А начальника, или быть может кого-то из друзей или коллег? По большей части нет.
И именно на высокый самоконтроль и взаимное уважение напирают настоящие анархисты. А произвол и беспредел, который представляют обычные люди при анархии, просто пропагандисткий образ.

Но ведь есть придурки, которых держит только закон??? Да есть. Но их должны держать люди.
Люди, общество имеют высокий уровень самоорганизации. Особенно это заметно, когда каждый из них понимает, что законы не высшее благо и не слепо следует им, а думают головой.

Хоть я и не анархист, но позицию высказал.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License