Главная страница

Нынешний вариант. (это место не трогаем)

Либертарианская Партия России

Информационная страничка оргкомитета Партии

Зачем нужна новая партия? Сегодня наблюдается полное единообразие идей в российской политике. Ни одна из существующих партий не придерживается Либертарианских взглядов. Мы считаем, что только осуществление либертарианских идей может изменить положение дел в стране. Читайте обращение Оргкомитета к Гражданам РФ

Либертарианская идея. Развитие либеральных взглядов породило идеи либертарианства. Либертарианцы отрицают любую возможность применения насилия для достижения каких-либо целей. Таким образом, признается неэффективным антимонопольное законодательство, налоги и выборы, в которых могут быть ущемлены интересы меньшинства. Развивая термин Достоевского - всеобщее счастье не может быть построено на чьем-либо горе. Справедливость в либертарианском обществе осуществляется за счет развития конкуренции и частных фондов.

В частности, предполагается, что при развитой конкуренции отпадет всякая потребность в государственной пенсионной системе - защиту нетрудоспособного населения возьмут на себя страховые компании. Охрану правопорядка предполагается осуществлять за счет частных охранных предприятий. Основная цель благотворительных фондов - поддержка новых направлений и идей в бизнесе, как основы благополучия общества.

Либертарианская идея предполагает введение прецедентного права и выборных судей. Прецедентное право гарантирует гибкость применяемых судьей решений и независимость от порой несправедливых законодательных актов.

Странами с частично либертарианской системой можно назвать США, Англию, Исландию, Новую Зеландию, Гонконг и Сингапур. В США существует крупнейшая на сегодняшний момент в мире либертарианская партия. Ознакомиться с ней можно на сайте www.lp.org

У Вас остались вопросы? Посетите наш ресурс "Ответ Свободы"

Вариант Миробрата (правим или дописываем вниз свое, как еще один вариант, ечли отличия слишком координальны)

Либертарианская Партия России

Либертарианская Партия России – это партия представляющая интересы Либертарианцев, классических либералов, и некоторых анархистов.

Зачем нужна новая партия? Сегодня наблюдается полное единообразие идей в российской политике. Ни одна из существующих партий не придерживается Либертарианских взглядов. А мы считаем, что осуществление либертарианских идей может изменить положение дел в стране.

Либертарианская идея. Права человека не должны ущемляться государством. Экономика должна быть свободна от налогов и регулирования. Чиновники и государственные монополии устранены. Институты рабства, такие как призывная армия и т.п. расформированы.
В частности, предполагается, что при развитой конкуренции отпадет всякая потребность в государственных услугах. Защиту нетрудоспособного населения возьмут на себя страховые компании и частные фонды. Охрану правопорядка предполагается осуществлять за счет частных охранных агентств. И так далее.
Либертарианская идея предполагает распространение частных хозяйственных судов. И выборность уголовных судов. Чем обеспечит более гибкое и честное принятие решений в более оправданные сроки.

На данный момент, в США существует крупнейшая на сегодняшний момент в мире либертарианская партия. Ознакомиться с ней можно на сайте www.lp.org
Так же Читайте обращение Оргкомитета Либертарианской Партии России к Гражданам РФ
Если у Вас остались вопросы по Либертарианству и необходимости перемен в стране - посетите наш ресурс "Ответ Свободы"!

Либертарианская вдохновляющая идея

Людей всегда волновал и волнует сейчас по сути только один вопрос: «Возможно ли справедливое устройство мира»?

После того, как на просторах Земли стало терять популярность учение Карла Маркса, люди, как будто, стали приходить к выводу, что справедливый мир невозможен в принципе. Они теряют надежду, видя постоянные обычные и экономические войны между странами и блоками стран. Люди приходят к убеждению, что такое устройство мира не изменить, как не устранить смену зимы и лета, дня и ночи. В попытке не остаться одинокими люди сплачиваются вокруг правительств своих стран, становясь по сути рядовыми армий государств, всегда готовых отразить очередную наглую агрессию такой же добровольческой армии другого государства. Есть ли выход из этого вечного противоборства? Есть ли вероятность и возможность построить другой мир, справедливый и безопасный? Либертарианцы отвечают на этот вопрос утвердительно — да, такой справедливый мир возможен и даже более того — он необходим!

Либертарианцы — это наследники и продолжатели дела классических либералов прошлого: Джона Локка, Томаса Пейна, Томаса Джефферсона, Герберта Спенсера и многих других и великих либералов двадцатого века, одной из самых выдающихся из которых была Айн Рэнд, русская женщина, спасшая «американскую мечту».

Либертарианство — это политическая доктрина, главная идея которой заключается в том, что ее сторонники признают, защищают и поддерживают право каждого человека на жизнь, свободу и честно приобретенную собственность. Успех цивилизации Западного мира основан именно на признании и защите этого главного принципа на протежении всей экспансии. Без гарантированного обществом права на жизнь, свободу и честно приобретенную частную собственность каждого отдельного человека невозможно добиться успехов в улучшении материального благополучия всех людей, а следовательно недоступными становятся и пути удовлетворения «высших», истинно человеческих потребностей индивидов. Идеология либертарианства — это учение о том, как должно быть устроено общество, в котором счастье было бы доступно максимально большому числу людей.

Можно сказать, что ростки либерализма дали свои первые всходы в Древнем мире, в Иудее и Античной Греции. Люди пришли к идее свободы случайно, не желая того сознательно. Они не знали, чем можно объяснить то явление, когда вдруг одна страна, один народ на многие десятилетия, а то и многие века вырываются вперед по сравнению с окружающим миром в своем экономическом и общественном развитии. Еще Адам Смит говорил о «невидимой руке рынка», но и он не был в состоянии объяснить, в чем заключается тайна могущества этой «руки». Современная экономическая наука объяснила этот феномен. Истинное и полное обоснование преимуществ либерального, либертарианского устройства мира дала субъективная экономическая теория, отцом-основателем которой был австрийский ученый-экономист конца XIX века Карл Менгер. Менгер основал школу экономической теории нового типа. Его последователями в числе прочих были два других великих экономиста, либерала и либертарианца — Людвиг фон Мизес и Мюррей Ротбард, жившие и творившие уже в XX веке. Можно без преувеличения сказать, что то — далеко не самое плохое — состояние мира, в котором мы сейчас живем, есть заслуга именно этих представителей «австрийской» школы экономики.

Либертарианская идея вдохновляет миллионы людей во всем мире. В Соединенных Штатах Америки Рон Пол — самый известный и заслуженный либертарианец нашего времени — борется за пост президента этой страны по спискам Республиканской партии США… В стране существует третья по численности и влиянию политическая партия — Либертарианская Партия США. Такие же партии есть во многих других странах Запада и других частей мира. Либертарианские идеи — пусть и не столь заметно — претворяются в жизнь повсюду в мире — от Исландии на севере, до Новой Зеландии на юге, от Тайваня на востоке до Эквадора на западе. Либертарианская вдохновляющая идея пришла и в Россию. А это значит, что у наших людей есть все основания надеяться на лучшее будущее. Оно пока еще не очень близко, но все мы можем надеяться на то, что скоро и обязательно появится хотя бы свет в конце тоннеля.

И ссылки на "Ответ свободы" и "Либертарианство за один урок"

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License